Пример плана мероприятий
План мероприятий представляет собой документ произвольного образца, в котором указан полный перечень предстоящих событий в общественной жизни организации. Обычно его составляют в виде таблице, где прописывают название мероприятия, его цели, сроки, ФИО ответственных за проведение и другие характеристики.
Скачать пустую форму бланка плана мероприятий для заполнения (word)
Скачать заполненный образец плана мероприятий (word)
7 обязательных пунктов плана предстоящих мероприятий
Документ может составить руководитель, его заместители, учредители или другие ответственные лица. План предстоящих мероприятий обычно оформляется на год вперед, поэтому он разрабатывается заранее. Последовательность действий при составлении примерно такая:
- Сначала определяется полный перечень предстоящих мероприятий.
- Затем по ним производится сбор всей необходимой информации – сроки, место проведения, источники финансирования и т.п.
- После этого все данные собирают в единую таблицу и составляют общий документ.
- Наконец, документ подписывается руководителем (при необходимости корректируется), после чего вступает в силу путем издания отдельного приказа или распоряжения.
Поскольку мероприятий обычно планируется довольно много, удобнее всего отразить информацию в табличном виде. В графах необходимо описать такие пункты.
№ п/п | название графы | описание |
---|---|---|
1 | наименование мероприятия | официальное название предстоящего мероприятия |
2 | сроки проведения | дата/даты, при необходимости – указание периодичности |
3 | место проведения | адрес и название организации, на базе которой проводится мероприятие |
4 | источники финансирования | конкретный перечень источников денежных средств и других материальных ресурсов |
5 | цель | указание конкретной задачи/задач; они должны быть точными и измеримыми, общие формулировки не допускаются |
6 | ответственный за проведение | ФИО, должность, сфера ответственности (при необходимости) |
7 | отметка о проведении | было или не было проведено |
В таблицу можно добавить и другие графы, например «Примечание». Здесь можно отметить, в чем проведенное мероприятие разошлось с планом (перенос места, сроков, сокращение или увеличение длительности, отмена и т.п.).
Образец плана
При составлении документа можно использовать произвольный или утвержденный образец. Обычно форма может быть рекомендована для использования организациями в определенной сфере – например, медицинскими или образовательными учреждениями.
В ряде случаев документ составляют в более кратком виде, опуская многие из перечисленных граф. Например, если речь идет о стандартных мероприятиях, которые постоянно проводятся за счет организации, достаточно указать:
- их название;
- сроки проведения;
- ФИО и должность ответственного лица/лиц.
Формулировки могут быть как более, так и менее официальными. Важно понимать, что план в первую очередь составляется для самих сотрудников компании, т.е. является документом внутреннего пользования. Поэтому цели лучше описывать максимально понятно и конкретно.